Орловцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор
С начала 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Орловской области и территориальные отделы поступило 697 обращений, что на 39,1% больше чем за аналогичный период прошлого года. Показатель активности населения составил 6,4 обращения на 10 000 граждан.
Больше всего вопросов, с которыми граждане обратились в Управление Роспотребнадзора по Орловской области в январе - феврале текущего года, по-прежнему связано с нарушениями прав потребителей - 467 обращений или 67% от общего числа поступивших, обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 32,4% или 226 обращений, 0,6% или 4 обращения - по прочим вопросам.
273 обращения, или 39,2%, связаны с приобретением товаров ненадлежащего качества; 51 обращение, или 7,3% - с оказанием жилищно-коммунальных услуг. По поводу медицинских услуг было 13 обращений, или 1,9%.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Орловской области в январе – феврале 2018 года, 70 письменных обращений перенаправлены в соответствующие ведомства с одновременным информированием заявителей; 17 письменных обращений граждан послужили основанием для проведения 16 административных расследований и 1 внеплановой проверки.
Факты, изложенные в обращениях, подтвердились в 15 случаях проведения административных расследований и в 1 случае при проведении проверки.
Работа с обращениями граждан остается одним из самых приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Орловской области и находится на постоянном контроле.