14:27, 29 июля 2018 г.

В очередях орловского МФЦ виноват Росреестр?

Фото:

Руководитель департамента информационных технологий региона Юрий Урсу прокомментировал ситуацию с Многофункциональным центром.

По его словам, очереди в МФЦ создаются из-за перехода на новую версию программного комплекса приема-выдачи документов. Программу разрабатывает Росреестр. Проблема наблюдается уже две недели. По словам Урсу, решить оперативно ее не удастся, так как разработчики находятся в Москве. Также он отметил, что другие регионы также страдают от обновлений в Росреестре. 

"Что касается обращения ОНФ в прокуратуру, мне жаль, что коллеги даже не попытались обратиться к нам напрямую. Разработкой и поддержкой этого продукта занимаются в Москве. Соответственно, проблема должна решаться в первую очередь там, и авторитет ОНФ вполне мог бы нам в этом помочь", — комментирует Урсу жалобы ОНФ, которые подали жалобу на длинные очереди.

Чиновник обратил внимание, что активисты ОНФ сфотографировали не очередь, а людей ожидающих открытия МФЦ. В подтверждение Урсу указал на часы, зафиксировавшие время съемки.

"Проблема с очередями по услугам Росреестра есть, но не катастрофических масштабов", — отметил Урсу.

Читайте также: Как в Орле осуществляют поручения Владимира Путина

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"