Будут ли орловцы платить больше за проезд на трамваях
Недавно в администрацию Орла поступало предложение от директора МУП «Трамвайно-Троллейбусное предприятие» (МУП ТТП) повысить плату за разовый проезд.
Предприятия по предоставлению общественного транспорта имеют право выдвигать городским властям свои обоснованные предложения. Однако о повышении тарифа речи пока не идёт.
Как рассказал Александр Коровин, генеральный директор МУП ТТП, у предприятия много слабых мест, которые мешают его экономическому развитию. Безусловно, затраты у маршрутного транспорта и работников горэлектротранспорта отличаются. Кроме прочих расходов, МУП ТТП содержит довольно дорогую и развитую инфраструктуру, которую ремонтирует своими силами, оплачивает затраты на электроэнергию. Все это становится причиной постоянных долгов.
Руководитель МУП ТТП подчеркнул, что несмотря на то, что тариф за перевозку пассажиров сегодня не соответствует себестоимости, он не настаивает на повышении тарифа. В этом случае, городу из бюджета необходимо выплачивать компенсацию для поддержки экономики предприятия.
Александр Коровин обратил внимание на проблемы с перевозками – конкуренция с маршрутным транспортом и безбилетные пассажиры. Он предложил увеличить штрафы за безбилетный проезд (от 100 до 680 рублей) и установить в транспорте турникеты.
Члены комитета оформили предложение Александра Коровина, чтобы довести до сведения администрации Орла и разработать стратегию получения компенсации предприятию.
Вопрос о стабилизации работы и экономики муниципального МУП ТТП внесут в основную повестку очередного заседания Орловского горсовета, которое состоится 31 мая.
Читайте также, в Орле маршрут №11 рискует сменить перевозчика